07:51

No pain - only pure gain. True mind.
Я буду жить, не смотря ни на что.
Я буду жить здесь и сейчас. И буду наслаждаться жизнью.
Я себе это разрешаю. Я так вирішив, а що? /с/
Я буду жить один или с кем-то. Кемто - хороший псевдоним. Как некое Кендо.
Я буду жить безработным. И с работой буду жить. Лучше второе, но тем не менее.
Я буду жить с образованием. Но и без него я не умру. Но я все равно буду жить с образованием.
Я буду жить даже если буду собой. Я буду жить собой.
Я буду жить даже если я себе нравлюсь, а другим нет. Я буду жить для себя.
Я буду жить не спеша. Мне некуда торопиться. Я буду доводить дела до конца не торопясь. Но и не опаздывая.
Я буду жить делая все, что хочу. А не только собираясь и пытаясь.
Я буду жить так, как я сам решил. И мне нет дела до чужого мнения, если только я не считаю его объективным.
Я буду жить чувствуя и выражая чувства. И я останусь сильным при этом. Сила - это не запрет на чувства. Я не буду их бояться.
Я буду жить, сближаясь с людьми. Люди хорошие. Нет смысла переживать о том, что они могут причинить мне боль или пропасть - только я решаю, как мне реагировать на это.
Я буду жить, даже если меня будут пытаться сравнять с землей - пытаться они могут, но я все равно буду жить.
Я все это себе разрешаю, как полноправный властелин, хозяин и полубог своей жизни.

Искра осознания и понимания так слепит мой разум, что хочется кричать и кричать.
Но всему свое время. Некуда спешить.
Всех люблю.





@темы: Перерождение, Жизнь, Мысли, Книги, Любовь, Музыка, Цитаты, Рациональность

Комментарии
09.01.2009 в 08:31

Я же не пристаю к тебе, когда ты валяешься на асфальте обдолбанный вольтами!?
Это фактически Телема)
09.01.2009 в 08:40

No pain - only pure gain. True mind.
Нет, это с Телемой это связано весьма отдаленными сходствами, если разобраться.
Телема - религиозно-филосовское движение, в основе которого - "делай то, что тебе диктует воля".
И оно в большей степени относится к оккультным движениям.

В моем же случае - сугубо рациональный подход + самоанализ, философия. Никакой религии.
К тому же в отличии от Телемы я не отрицаю правил, просто я признаю, что следовать нужно не всем.
И что если не следовать им - жизнь от этого не станет хуже в значении "Я существую". Каким будет ее качество - другой вопрос.
09.01.2009 в 08:50

Я же не пристаю к тебе, когда ты валяешься на асфальте обдолбанный вольтами!?
Я знаю.)) Я телема переводится как "воля".) Поэтому я называю телемой то, когда человек способен жить так, как ему хочется. Никто не запрещает мне это так называть.))
Я не люблю оккультизм и Кроули в частности, поэтому конечно, имел ввиду не его Телему.)
А вообще я пока не способен управлять своей жизнью.
09.01.2009 в 08:54

No pain - only pure gain. True mind.
Ну если рассматривать телему просто как греческое слово - тогда ты прав .)
А вот в том, что ты написал уже заключается проблема - "пока не".
А когда будешь способен? .) В том-то и дело, что есть только здесь и сейчас.
И никаких "пока не", "потом" "в следующей жизни". Зачем откладывать себя на потом? .)

Кстати скоро ты увидишь в действии еще одно заблуждение - после того,
как мы разведем тут дискуссию - мало кто рискнет комментить, даже если ему интересно.
Точно так же отложив это на "в следующий раз", "потом". Хотя я все равно знаю тех, кто гипотетически не смолчит .)
09.01.2009 в 09:04

Я же не пристаю к тебе, когда ты валяешься на асфальте обдолбанный вольтами!?
нет, мне нужно себе точно установить дату и время для начала "Новой жизни".)) И потом, когда эта дата наступит - еще пять минуток.)
Пока я чувствую себя в коконе.
Или как потухающая звезда. То есть жду суперновой. А пока я потухаю.)
Вроде бы это так можно описать.)
09.01.2009 в 09:10

No pain - only pure gain. True mind.
да, я тебя понимаю. я сам пытался точно так же устанавливать даты, потом еще пять минуток.
но в какой-то момент времени ловишь себя на мысли, что это все просто оправдания и попытки
отложить тот самый момент "суперновой" - потому что он пугает. ведь прийдется менять образ жизни,
друзей может быть, страну - мало ли какие изменения это повлечет - а в "коконе" тепло и уютно .)
потому я желаю тебе потухнуть побыстрее и жахнуть как следует.
09.01.2009 в 09:14

Я же не пристаю к тебе, когда ты валяешься на асфальте обдолбанный вольтами!?
у меня вроде такое уже было. года 3-4 назад.
Практика показала, что потухнуть надо как следует. То есть должно стать просто невыносимо плохо, чтобы начать что-то менять.
Или нужен катализатор.
09.01.2009 в 09:18

No pain - only pure gain. True mind.
да, тут я с тобой согласен. сделать это по мановению волшебной палочки не выйдет.
для этого должны быть условия, правильный настрой и, что самое важное - силы.
идеальный вариант - когда человек уничтожен стрессом, но не истощен им.
то есть - катализатор есть, но и сил в запасе много.
если же человек уничтожен стрессом + истощен - то ничего не выйдет.
желание у него может и будет - но вот попытка захлебнется.
ну и конечно же еще нужно знать, что делать - в этом мне помогли,
эту заслугу я никак не приписываю лично себе .)
но это пока не важно - до конца еще далеко.
09.01.2009 в 09:27

Я же не пристаю к тебе, когда ты валяешься на асфальте обдолбанный вольтами!?
мне пока сложно что-то сказать. Я могу придумать много метафор нынешнему моему состоянию.
Пока что я знаю одно - мне нужно найти работу, которая мне будет хоть чуть-чуть интересна. Или учебу. Пока с этим глухо.
После того как я уволился - почти сразу разгорелся кризис))))
09.01.2009 в 09:37

No pain - only pure gain. True mind.
метафоры ни к чему, я в достаточной степени имею представление и так .)
работа/учеба - вещи важные, но все же тебе стоит пересмотреть вообще свои
взгляды, а не надеятся, что все чудом изменится, если ты выполнишь какой-либо пункт
из блокнота ( к тому же, как ты сам видишь - еще не известно когда ).

если вернутся к приземленным вещам - да, кризис пришелся не кстати.
с учебой я более-менее разобрался, теперь встал ребром вопрос финансовый.
но я думаю варианты "курьер" или "работник склада" актуальны пока в любом городе .)
жаль по "профилю" идти не хочу ( дизайнер-самоучка ). слишком мало платят. и слишком много просят. да и скучно штамповать.
фриланс в этом плане позволяет куда больше получить и в денежном плане и в плане самореализации. однако и там пока не золотая эра явно.
09.01.2009 в 09:51

Я же не пристаю к тебе, когда ты валяешься на асфальте обдолбанный вольтами!?
я не знаю, может пойти на второе высшее.)) Но эта бодяга еще на пару лет))
так что хочу найти что-то по душе и учиться.. сразу появятся и цели и смысл.
09.01.2009 в 09:56

No pain - only pure gain. True mind.
а первое какое?
а насчет целей и смысла - поиск с позитивным завершением
должен быть их частью, а не причиной, как мне кажется .)
но то, что это в любом случае не напрасное направление - тоже верно.
главное не сделай это ложным смыслом своей жизни.
не работай и учись, чтобы жить,
а живи, чтобы работать и учиться ( а так же еще N вещей ).
как-то так .)
09.01.2009 в 10:00

Я же не пристаю к тебе, когда ты валяешься на асфальте обдолбанный вольтами!?
первое высшее я честно подарил маме и всем остальным благодарным родественникам. Я не собираюсь заниматься этой фигней ни одного дня... если повезет.
второе хочу - веб программирование какое-нибудь. даже знаю где есть такая специальность. но для этого нужны деньги.

а есть какой-то еще смысл жизни?))
09.01.2009 в 10:04

No pain - only pure gain. True mind.
да - есть еще его полное отсутствие .)

честно говоря глядя на твое "фото" я так и видел в тебе программиста xD
просто когда-то я работал в одном холдинге - так там эдакий "металлист"-программист был .)

ну а по-поводу первого твоего образования - вот это то, с чем активно надо бороться.
со всеми этими родственниками, мамами и папами засоряющими наш мозг непотребщиной.
и я рад, что собираюсь приложить свои руки к этой борьбе. ( читай заметку от 7.01. 20:29 ).
09.01.2009 в 10:18

Я же не пристаю к тебе, когда ты валяешься на асфальте обдолбанный вольтами!?
честно говоря глядя на твое "фото" я так и видел в тебе программиста xD просто когда-то я работал в одном холдинге - так там эдакий "металлист"-программист был .)
У меня там комикс есть в дневнике. Где Неми зачеркивает "стать вокалисткой в black группе". А я хотел гитаристом стать. Такое адское разочарование.))) Ладно, черт с ним..)
Ну у меня тут есть некоторые идеи относительно сферы IT, короче посмотрим. Мне очень нравится веб-дизайн. ОЧЕНЬ. Но я опять же не знаю как начинать, чему учиться и т.д. Рисовать я не научился... У нас тут курсы рисунка для взрослых были, но у меня не хватило денег. Короче, одно за другое цепляется. Хочется руки себе оторвать за то что они не могут нарисовать то, что у меня в голове.)))
Проблема моих родителей в сверхопеке. Когда я попытался бросить институт - знаешь что сделала моя маман? ))) Она схватила меня за шкирку, устроила на улице истерику, падала в обморок, плакала, пошла в институт, уговаривала меня восстановить и... ЗВОНИЛА МОИМ ДРУЗЬЯМ!!!!! и говорила, чтобы они со мной не дружили, что я плохой, что у нее больше нет сына... )) Потом неделю звонила мне по ночам и говорила: "Как ты, такое уебище, да еще и спать можешь?" Проще было восстановиться и доучиться.
09.01.2009 в 10:30

No pain - only pure gain. True mind.
о__О *понижает свой столбик Негативного Заботливого Родителя в 2 раза*
Ты изменил мои взгляды на мир. Теперь они стали более объективными О__о
Да уж.. Я и не думал, что мамы бывают НАСТОЛЬКО "заботливыми"..

Веб-дизайн мне тоже нравится, и я тоже не знал как начинать. Брал и просто делал уроки с демиарта. ( www.demiart.ru ) Пару книг прочел.
А там и с работой повезло. Так и научился основам. А потом интерес к нему немного остыл в виду "штампованости".
Работа чаще всего - нудная рутина "по-правилам", только иногда бывает действительно что-то интересное, где можно творчески подойти.

А насчет рисунков - я тебя понимаю, но опять же - нужно практиковаться. Точно так же - уроки в интернете, книги.
Но правда, если совсем руки не лежат к этому - лучше Photoshop освой. Там не умея рисовать можно отличные вещи творить в плане дизайна.
А если еще и рисовать уметь..
09.01.2009 в 10:39

Я же не пристаю к тебе, когда ты валяешься на асфальте обдолбанный вольтами!?
да, про моих родителей можно написать книгу "Как не надо воспитывать детей".

Спасибо за ссылку) Мне кажется, что начать с нудной работы - тоже неплохо)

Ну фотошоп я более или мение. То есть массу книг и журналов перечитал. Тут конечно, практиковаться надо.
Но хочется еще и рисовать уметь. А не только художественный вкус, чтобы был.)
09.01.2009 в 10:41

No pain - only pure gain. True mind.
когда начинаешь - она еще не нудная, нудной она становится потом,
когда эффект новизны спадает и учится больше нечему .)
09.01.2009 в 15:15

развели тут ля-ля-ля) это, конечно, отлично для первого этапа, главное, чтоб разглогольстования подтолкнули к действиям! а то на обсуждении соих планах можно застрять на очень долго. дерзайте мальчики!
Данс (прости,что так называю, но привычка берёт своё)) - приятно радует твоё отношение! на 100% поддерживаю - что начало новой жизни нельзя откладывать на "следующий вторник" - завтра не наступит! есть только сейчас.

я в тебя верю. и понимаю, что с таким обновлённым сознанием у тебя всё полочится
09.01.2009 в 15:56

Данс?
*застрелилась*
нееет, только не снова....
09.01.2009 в 16:44

No pain - only pure gain. True mind.
_CvetCitrysov_
Спасибо, только я все-таки уже давным-давно не Д.. называй лучше все же как в дайре написано .)

Нить.
Спокойно. Отдай пистолет .)
09.01.2009 в 23:43

ссори, я не хотела. давность имени берёт своё. всё, больше не буду. не бейте и не бейтесь сами)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail